Регистрация Забыли пароль?
В корзине
пока ничего нет

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа
  • Как возвратить товар или предъявить претензию
  • Использование скидок и сертификатов

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":

    • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
    • внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.

    Наверх

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    Наверх

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

    До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки».

    Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить".


    Наверх

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.

    • Зайдите в раздел "Мои заказы";
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку "Отменить".

    Аннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (Статус «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары».

    Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку «Аннулировать ВСЕ товары».

    Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону.

    Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.

    Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.

    После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".


    Наверх

    Как узнать о состоянии заказа

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    Наверх

    Как возвратить товар или предъявить претензию

    Покупатель имеет возможность в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

    Обращаем Ваше внимание, что наш магазин торгует бытовой техникой и электроникой - технически сложными товарами, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течении 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

     

    ПЕРЕЧЕНЬ

    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР

    ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ

    ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

     

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

    от 06.02.2002 N 81)

     

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    3. Парфюмерно-косметические товары

    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

    (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    13. Животные и растения

    (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

    (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 


    Наверх

    Использование скидок и сертификатов

    Покупатель получает накопительную скидку в зависимости от суммы приобретенных товаров в магазине. Скидки могут быть размером от 2% до 7%. Срок действия скидки — 1 год с момента ее получения.

    Существуют скидки на конкретную товарную позицию, которая может составлять от 5% до 30%. Такие товары отмечены специальным значком скидки в каталоге магазина. Любая скидка клиента магазина суммируется с позиционной скидкой, но не превышает 10%. Если позиционная скидка превышает 10%, она не суммируется со скидкой клиента.

    При проведении различных маркетинговых акций может предоставляться скидка на определенный способ оплаты заказа.

    Для получения скидки в процессе оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты, при котором предоставляется скидка (как правило, наличие и размер скидки указывается в названии способа оплаты ), после чего оформить заказ. Далее произвести оплату выбранным способом.

    Скидки и сертификаты суммируется со скидками клиента магазина, однако в сумме они не могут превысить 10%.


    Наверх