Регистрация Забыли пароль?
В корзине
пока ничего нет

Сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание товаров.

 

Уважаемый покупатель, на все товары, реализуемые в нашем магазине предоставляется гарантия от 3 месяцев до 3 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Приобретая любую технику вы чувствуете уверенность, что купили надежную вещь с поддержкой авторизованного по многим производителям сервисного центра, известного по всей России «Сети компьютерных клиник» в г. Ярославле.

 

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина "Электроник". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованного сервисного центра «Компьютерная клиника №761» в г. Ярославле и других авторизованных производителем сервисных центров.

 

Рекомендации при приобретении товаров.

 

Внешний вид и комплектность товара,  приобретаемого в магазине «Электроник» должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.


            Если товар неисправен обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

 

Покупатель имеет возможность в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Обращаем Ваше внимание, что наш магазин торгует бытовой техникой и электроникой - технически сложными товарами, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течении 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 20.10.1998 N 1222).

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР

ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ

ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

13. Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические)производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

 

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, применительно к ноутбукам фирмы Toshiba и всей продукции компании Hewlett Packard сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру по работе с клиентами.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр «Компьютерная клиника №761» или в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

 

  1. Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  2. Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  4. Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  5. неправильного заполнения гарантированного талона;
  6. Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

  1. Повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  2. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  3. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса жидкостей, посторонних предметов и т.п.);
  4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  5. Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  6. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  7. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.·

 

В случае вопросов СМЕЛО обращайтесь в Гарантийный отдел, по адресу г. Ярославль,пр-т Ленина д. 8а расположенный в здании магазина. Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется Гарантийным отделом магазина Электроник – «Компьютерная клиника №761».

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

 

Время работы гарантийного отдела:

 

Понедельник – пятница: 09:00 – 18:00

Суббота: 10:00-15:00

Телефон гарантийного отдела 74-40-04.

Адрес: 150000, г. Ярославль, пр-т Ленина, 8а.

Спецпредложения


Мультиварка VITESSE VS-589 Мультиварка VITESSE VS-589
Цена:  6890 руб
Мультиварка BRAND 502 (5л) Мультиварка BRAND 502 (5л)
Цена:  4890 руб
Утюг Vitek VT-1224-02-VT Утюг Vitek VT-1224-02-VT
Цена:  4990 руб
Утюг Polaris PIR2445K Утюг Polaris PIR2445K
Цена:  1280 руб
Адаптер Wi-Fi Samsung WIS12ABGNX Адаптер Wi-Fi Samsung WIS12ABGNX
Цена:  2990 руб